Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

 
06 сентября 2018
Новинки продукции "Промет" за август 2018 года

Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам о следующих конструктивных изменениях моделей: Для медицинской мебели теперь доступны новые варианты окраски...

06 сентября 2018
Новый сейф AMH от компании "Промет"

Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить Вам о новинке продукции: сейфы AMH. Модель AMH 053 AMH 132T AMH...


Основные методы бережливого производства при складском учете

 

Методы бережливого производства на складе

Склад является важнейшим звеном любого производства и требует современных методов организации его работы, а также повышения квалификации специалистов складского учета. Оптимизация логистики на предприятии позволяет исключить финансовые потери и в полной мере удовлетворить потребности клиентов. С этой целью применяется бережливое производство, инструменты которого упорядочивают процессы складирования, оптимизируют учет, изменяют систему обработки заказов и их выдачи покупателю. Передвижные архивные стеллажи являются одним из вариантов повышения качества хранения товаров на складе.



Совершенствование работы склада с помощью методов бережливого производства

Методы бережливого производства хорошо адаптированы для применения в складской деятельности, так как основаны на организации рабочего пространства и направлены на снижение запасов. Система точно-вовремя направлена на производство только той продукции, которая в данный момент пользуется спросом у покупателей. При этом производитель стремится снижать уровень складских запасов и постоянно отслеживать какая продукция хранится дольше требуемого времени.

Метод Канбан основан на контроле количества выпускаемого товара. В процессе производства создаются специальные карточки, которые содержат запись о товаре и путях его перемещения. Это позволяет устранить перепроизводство, сократить количество товара на складе и иметь полную информацию о движении продукции. Такой метод актуален при производстве продуктов питания, когда важно соблюдать сроки хранения.

Метод 5S заключается в организации рабочего места персонала с целью сокращения временных потерь и обеспечения дисциплины. При этом выполняется сортировка всех инструментов, которые использует персонал и удаление ненужных или используемых реже других. Далее организуется система хранения запасных частей, готовых изделий. Для этого могут быть использованы архивные мобильные стеллажи. Также от персонала требуется содержать в чистоте рабочее место и регулярно осуществлять уборку. Руководство организации проводит воспитание своих сотрудников для соблюдения ими установленных правил.

 

 

Нажимая кнопку ЗАКАЗАТЬ, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.