Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

 
21 сентября 2020
Комплект тест-системы на обнаружение антител к COVID-19

В сентябре 2020 г. компания Промет завершила клинико-лабораторные испытания и получила регистрационное удостоверение медицинской...

06 сентября 2018
Новинки продукции "Промет" за август 2018 года

Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам о следующих конструктивных изменениях моделей: Для медицинской мебели теперь доступны новые варианты окраски...


Описание актуальности размещения сейфа в офисе

 

Зачем нужен сейф в офисе?

Многие коммерческие организации, имеющие офис, нуждаются в ограничении доступа к конфиденциальным данным предприятия, размещенным на физических носителях. Актуальным решением для защиты информации, представляющей коммерческую тайну, становится приобретение офисных сейфов Valberg. Для чего же конкретно нужны взломостойские стальные хранилища в офисе?



На заметку бизнесмену

Каждое предприятие имеет учредительные документы, в которых прописаны условия долевого участия владельцев капитала. Данные бумаги должны храниться на протяжении всего периода деловой активности коммерческой организации и требуют сокрытия от посторонних глаз. Надежно защитить учредительный договор и устав компании можно, разместив документы в офисном сейфе "Промет", имеющем трейзер с отдельным ключом для руководящих лиц.

Подавляющее большинство коммерческих организаций заверяют кассовые ордера, накладные и другие важные бумаги при помощи печатей. Штампы предприятия нужно хранить как зеницу ока во избежание причинения финансового ущерба организации злоумышленниками. Отличным местом для размещения печатей становится отдельностоящий офисный сейф, доступ к которому имеют лишь уполномоченные сотрудники компании.

После приема в штат новых работников, HR-служба предприятия должна обеспечить надежное хранение трудовых книжек персонала. В противном случае информацией о профессиональном стаже и квалификации сотрудников фирмы могут завладеть конкуренты, желающие переманить к себе ценных специалистов. Таким образом, размещение сейфа в офисе позволяет обеспечить надежное хранение еще и трудовых книжек.

Многие ломбарды, выдающие займы, берут в качестве залога правоустанавливающие документы на имущество. Хранить бумаги при этом нужно именно в офисе, так как клиент может в любой момент совершить визит в финансовое учреждение для досрочного погашения долга. Как раз для такого случая административное помещение ломбарда оснащается сейфом, в котором до востребования размещаются залоговые документы.

Небольшие по численности сотрудников организации нередко выдают зарплату работникам наличными. Таким образом, размещение в офисе сейфа позволяет хранить до востребования определенные суммы денег.

 

 

Нажимая кнопку ЗАКАЗАТЬ, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.