Какие офисные подразделения не могут обойтись без сейфа
Нужен ли сейф в офисе?
Сегодня работа любой компании связана с большим количеством документов:договоров, приказов, назначений, часть из которых представляет особенную важность и содержит коммерческую тайну. Чтобы сохранить ценные бумаги в любых условиях, стоит пользоваться сейфом. Сейф - это металлический ящик с замком, способный защитить документы, печати и деньги не только от кражи, но также от неблагоприятных условий, таких как, например пожар. Какие подразделения офиса не могут обойтись без этого устройства?
Как используется сейф в офисе?
Прежде всего, отдел финансовой отчетности и бухгалтерия не могут существовать без сейфа, ведь там хранятся наличные деньги, выдаваемые сотрудникам в качество командировочных, представительских расходов, а иногда и заработной платы или премии.
Кроме очевидного, в сейфе стоит хранить любые печати и штампы, чтобы избежать подделки важных документов. Сами бумаги с повышенным уровнем секретности также стоит хранить в сейфе.
Еще одно подразделение, жизнь которого невозможно представить без офисного сейфа - отдел кадров. В нем принято хранить все трудовые книжки сотрудников компании, ведь они представляют повышенную ценность и должны быть защищены от пожара, затопления и других непредвиденных ситуаций.
Также в отделе кадров активно используются стеллажи металлические, предназначенные для хранения большого количества папок и документов, а объем их в отделе персонала огромен: все приказы, назначения и прочее должно храниться не менее 5 лет. Аналогичные конструкции подойдут для архива и отдела документооборота. Большим преимуществом является изготовление стеллажей на заказ, что позволяет оптимально использовать пространство офиса.
Кабинеты топ-менеджеров также редко обходятся без сейфа, ведь работа этих людей связана с секретными данными, которые лучше убирать в надежное место, а не просто запирать в своей тумбочке.
Сейф сегодня является неотъемлемой деталью офисного пространства большинства подразделений, обеспечивая сохранность важной документации в любых ситуациях.